Подбор и оценка помещения

Аптека - это, по факту, специализированная розничная торговая точка. И, как и для любой розничной торговой точки, месторасположение является ключевым фактором успеха.

При выбре помещения очень важно оценить сразу несколько факторов

  • конкурентную среду: наличие прямых и косвенных конкурентов-аптек

  • проходимость: интенсивность целевого трафика

  • расположение на пути трафика относительно конкурентов

  • соответствия помещения лицензионным требованиям 

  • наличие у собственника правоустанавливающих и прочих документов на помещение

Для этого необходимо провести целый комплекс маркетинговых исследований с учетом собственного конкурентного позиционирования.

Мы делаем:

  • Проверку помещения на соответствие требованиям нормативной документации

  • Маркетинговое исследование трафика с оценкой потенциального количества посетителей будущей аптеки

  • Проводим мониторинг конкурентной среды 

  • Формируем реальный портрет потенциального покупателя

  • Выдаем рекомендации по ассортиментной и ценовой политике в соответсвии с данным типом аптеки